"Мы очень хотели сделать так, чтобы вы думали о каждой схватке, кто ваши враги, с какого рода сопротивлением приходится иметь дело и затем планировать успешную стратегию боя. Мы хотим, чтобы вы работали над решением возникающих проблем, используя всех членов команды, все свои способности, правильно подбирали оружие для конкретного боя. У вас не получится просто засесть в укрытии и ликвидировать всех врагов", — говорит Ватаманюк. Он также добавил, что в сражениях в Mass Effect 3 гораздо чаще придется использовать уникальные способности персонажей, а на уровне сложности I ... Читать дальше »
Он также извинился за проблемы, которые присутствовали в игре на момент релиза: "В Dark Souls были технические проблемы. Я не считаю, что факт их наличия можно оправдать, но, смотря на вещи трезво, стоит признать, что это очень большая игра, хотя бы в плане бюджета и ожиданий". Выход Dark Souls состоялся в октябре прошлого года, и, несмотря на запредельную сложность, средний балл версий для PS3 и Xbox 360 составил очень солидные 89 баллов из 100 возм ... Читать дальше »
Разработчики охотно делятся с журналистами информацией о своем новом проекте, а теперь они готовы ответить и на вопросы простых пользователей, которые нужно задавать на официальном форуме. Тематику вопросов Crytek не ограничивает — можно спрашивать о процессе разработки, об игровых режимах, оружии, технике, механике игры и даже о личных предпочтениях самих разработчиков. Авторов десяти лучших вопросов ждет награда — они будут приглашены на закрытый тест Warface, а ответы на эти вопросы можно будет услышать в одном из ближайших выпусков видеодневников от Crytek. |