Например: Counter-strike 1.6
Воскресенье, 28.04.2024, 14:22 Регистрация Карта сайта RSS Лента
Наш опрос
Нравится ли вам наш форум?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 276
Реклама
Реклама
Наша кнопка
Наша кнопка

Наши реквизиты
Webmoney

Wmr R145997940286

Wmr R188322373817

Wmz Z416509627504

Мини-чат

    Для добавления необходимо
    войти или зарегистрироваться

Статистика
Гости: Пользователи:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Наши партнёры
  • CsFox.TK - Всё для Counter-Strike 1.6, CSS, CS:GO
  • Все уникальное для uCoz
  • .:JaCOsT ArEnA - World oF Entertainments:.
CSP Public

Реклама на сайте

ServoDel.Ru - новый мир Counter-Strike: Source. У нас есть все для сервера, все для CS:S, карты, моды, программы, готовые сервера, скины, модели оружия и многое другое

Игровые новости, прохождение игр, релизы, видео обзоры.

Игровые новости, прохождение игр, релизы, видео обзоры и др на - csp-cs.ru

Главная » Архив материалов
Шутер по мотивам "Чужого".Бравым американским морским пехотинцам нет покоя – теперь они должны будут отразить самую масштабную в истории атаку инопланетных захватчиков. Все, что у них есть – восемь рук, куча оружия (от классического до абсолютно нового) и сценарий от Брэдли Томпсона (Bradley Thompson) и Дэвида Виддла (David Weddle), согласно которому они должны будут посетить не поддающееся подсчету количество «очень детализированных уровней», в большинстве своем расположенных в замкнутых пространствах. Вдохновлять же солдат на подвиги будет музыка из фильма.

Помимо всенепременно захватывающего «сингла», разработчики обещают порадовать игроков кооперативом на четверых человек – то бишь, всю бравую команду смогут «разобрать» ваши друзья и товарищи. При этом, несмотря на различия в специализациях и навыках, играть каждым воякой будет интересно, а роль каждого в успешном завершении миссии будет очень важна. В американской армии, как вы знаете, иначе не бывает.
Главный дизайнер экшен/RPG Mass Effect 3 Престон Ватаманюк заявил, что если на нормальном уровне сложности можно пробежать игру, как шутер, то на более высоких придется активно использовать голову. "Мы действительно много думали об этом. В режиме Normal вы можете использовать грубую силу, чтобы пробиться вперед, но если выбрать Hardcore или Insanity, то у вас ничего не получится", — отметил он.

"Мы очень хотели сделать так, чтобы вы думали о каждой схватке, кто ваши враги, с какого рода сопротивлением приходится иметь дело и затем планировать успешную стратегию боя. Мы хотим, чтобы вы работали над решением возникающих проблем, используя всех членов команды, все свои способности, правильно подбирали оружие для конкретного боя. У вас не получится просто засесть в укрытии и ликвидировать всех врагов", — говорит Ватаманюк.

Он также добавил, что в сражениях в Mass Effect 3 гораздо чаще придется использовать уникальные способности персонажей, а на уровне сложности I ... Читать дальше »
В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидэтака Миядзаки, которого спросили, как он относится к тому, что его называют бессердечным садистом. Речь идет о невероятной сложности вышеупомянутой игры. "Я бы сказал про себя несколько иначе — я не садист, а больше мазохист. Дело в том, что я создавал Dark Souls, думая именно о том, что лично мне нравится в играх. Я хотел, чтобы кто-то выпустил действительно садистскую игру, но в итоге таковую я создал сам", — ответил он.

Он также извинился за проблемы, которые присутствовали в игре на момент релиза: "В Dark Souls были технические проблемы. Я не считаю, что факт их наличия можно оправдать, но, смотря на вещи трезво, стоит признать, что это очень большая игра, хотя бы в плане бюджета и ожиданий". Выход Dark Souls состоялся в октябре прошлого года, и, несмотря на запредельную сложность, средний балл версий для PS3 и Xbox 360 составил очень солидные 89 баллов из 100 возм ... Читать дальше »
Crytek, которая, выпустив Far Cry и Crysis, стала законодателем мод в жанре шутеров, решила попробовать свои силы в смежном жанре. Киевская студия компании вот уже несколько месяцев трудится над сетевым боевиком под названием Warface, который создается на движке CryENGINE 3.

Разработчики охотно делятся с журналистами информацией о своем новом проекте, а теперь они готовы ответить и на вопросы простых пользователей, которые нужно задавать на официальном форуме. Тематику вопросов Crytek не ограничивает — можно спрашивать о процессе разработки, об игровых режимах, оружии, технике, механике игры и даже о личных предпочтениях самих разработчиков.

Авторов десяти лучших вопросов ждет награда — они будут приглашены на закрытый тест Warface, а ответы на эти вопросы можно будет услышать в одном из ближайших выпусков видеодневников от Crytek.